Site icon 4air.ru

Дезинсекция в мини-гостиницах и гостиницах: тараканы и клопы в гостинице

Гостиницы, хостелы, мотели, пансионаты, дома отдыха и другие заведения, где люди останавливаются во время поездок, подлежат обязательной санитарной сертификации. Чтобы открыть собственный отель, необходимо собрать и предоставить весьма внушительный пакет документов, куда входит и получение санитарно-эпидемиологического заключения на ведение гостиничного бизнеса. Подавать эти бумаги любое юридическое лицо обязано даже в том случае, если у него в помещении отеля нет ни тараканов, ни клопов, ни моли, ни других насекомых. Этого требует российское законодательство абсолютно от всех владельцев бизнеса в этой сфере, вне зависимости от типа собственности или организационно-правовой формы деятельности. Второй, но определенно более нежелательный повод для получения санитарных сертификатов, – физическое присутствие паразитов. В таком случае вам необходимо не только вызывать профессиональных дезинсекторов, но и получать от них после обработки подтверждающие документы для последующей передачи в эпидемиологические инстанции. Гостиницы и отели, тщательно следящие за своей репутацией и уровнем оказываемых услуг, регулярно проводят не только профилактические обработки от всех видов вредителей, но и дезинфекцию с привлечением профессионалов. В комплексе эти меры дают непревзойдённый результат, гарантию безопасности постояльцев и сводят к минимуму вероятность возникновения претензий по качеству обслуживания. Делать обработку обязаны абсолютно все гостевые заведения, от самых аскетичных Bed Breakfast до сетевых 5-звёздочных бутик-отелей, в том числе дезинсекция должна проводиться в мини-гостиницах.

Дезинсекция небольшой гостиницы

Мини-гостиницы в России стали появляться после развала Советского Союза, когда снова вошло в употребление понятие частной собственности. Наибольшей популярности такой формат достиг в Москве и Санкт-Петербурге благодаря реновации бывших коммунальных квартир. Предприниматели либо выкупали их целиком, либо переоборудовали в гостиницы апартаменты, доставшиеся в наследство. Сейчас разнообразие планировок зданий позволяет специально подыскивать помещения, подходящие на роль мини-отеля. К этому типу смело можно отнести гостиницы, имеющие всего несколько номеров, обычно не более 10, и ограниченный перечень услуг. В них не бывает собственных конференц-залов, бассейнов и банкетных залов, но вполне может быть кухня или небольшой ресторан. В новых домах, как правило, достаточно проводить регулярные профилактические обработки и сдавать отчёты в срок. Если вы открываетесь в доме с историей, то дезинсекция гостиницы становится делом первоочередной важности. Конечно, о санитарном состоянии помещения и прилегающей территории лучше узнавать ещё до покупки недвижимости или подписания договора аренды. Но что делать, если проблема с насекомыми не была выявлена сразу или появилась в процессе работы?

Что делать если в гостинице завелись тараканы

В гостинице тараканы могут появиться по тем же причинам, что и в квартире. Это может быть несоблюдение норм гигиены, нечистоплотные соседи, удручающее состояние коммуникаций и жилищного фонда. Однако у юридических лиц нет возможности самостоятельно пробовать все доступные на рынке средства в надежде, что одно из них рано или поздно поможет. Проверки гостиниц Санэпидемстанцией – процедура частая. Фраза «Мы пытаемся от тараканов избавиться, но пока как-то не выходит» не заставит инспектора войти в ваше положение и проникнуться сочувствием. В такой ситуации вы неминуемо получите штраф в несколько раз превышающий стоимость любой своевременной профессиональной обработки. Поэтому не откладывайте решение проблемы в долгий ящик и не медлите с обращением в дезинсекционные службы.

Клопы в гостинице: как от них избавится

Клопы в гостинице, пожалуй, худшее из возможных зол. Из-за того, что они питаются исключительно кровью, а не отходами жизнедеятельности человека, скрыть их наличие даже на сутки практически невозможно. Если у вас в отеле завелись клопы, то это может нанести непоправимый ущерб репутации заведения. По статистике, отзывы во всех популярных системах бронирования после выезда пишут 90% гостей. В них всегда указываются и негативные стороны проживания. Если хотя бы один из ваших постояльцев напишет отзыв, что в вашей гостинице его покусали клопы, это неминуемо повлечет снижение спроса и, как следствие, финансовые потери. Чтобы внезапно не обнаружить себя на грани банкротства и не потерять с таким трудом созданный бизнес, сразу обращайтесь в службу дезинсекции, а с гостями, обнаружившими насекомых, постарайтесь обсудить ситуацию ещё до их выезда. Объясните, что это форс-мажор и любыми средствами сгладьте конфликт. В целом идеальным вариантом для гостиничного бизнеса считается заключение срочного договора с конкретной дезинсекционной службой, которая проводит все необходимые по ситуации и законодательству обработки, даёт гарантии, и напоминает о сроках работ и подачи соответствующих документов в Роспотребнадзор и другие контролирующие органы.

Exit mobile version